The roof of metal

Always thought that the roof is the main house. And what will be the roof of the house it depends solely on our choice. Earlier, people preferred to straw, slate or tile usual. And now rely on materials such as metal.

This new material, in addition to high performance, gives the building a striking and original look. Metal, differing lightweight, inexpensive and available in a fairly wide range. Preference is given to this cover people that focus on affordable, yet beautiful and durable materials.

Metal - economical range of roof

Modern technology and materials make it possible to produce metal roofing, which is completely "indifferent" to any changes in temperature, abundant rainfall and excessive sun exposure. If you are using metal roofing - a crack in the roof will remain in the past. Installation of such tiles is quite simple and is carried out in a short time. The main thing when choosing a tile - the right to determine the manufacturer and pay attention to the thickness of the used steel and plastic cover.

If you think that metal imported suits you, you can get it right on the day of payment. It is only 4 standard sizes. Patriotic metal tiles of any size and any configuration can be ordered from the manufacturer. In this case, have to wait for her to make. Tiles can be covered with plastic to choose from - or matt polyester or pural or plastisol. If you are satisfied with the standard sheets, they can be purchased from our company "WOODWILD".

Installation of roofing metal

When mounting of metal construction, pay attention to the ventilation of the roof, under the roof because hot air will accumulate. To prevent moisture concentration, mount a simple structure. It will air cool to ambient temperature without forming condensation. The structure of the rawer the better should be designed and implemented ventilation.
We recommend that you invite krovelshikov our company, you are not severely overpay for their work, but the roof will be installed properly and in time.

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Кровля из металлочерепицы

Всегда считалось, что кровля является главной для дома. И то, какая крыша будет у дома, зависит исключительно от нашего выбора. Ранее люди предпочитали солому, шифер или обычную черепицу. А сейчас полагаются на такие материалы, как металлочерепица.

Этот новый материал, помимо высоких эксплуатационных характеристик, придает зданию эффектный и оригинальный вид. Металлочерепица, отличаясь небольшим весом, недорога и выпускается в довольно широком ассортименте. Предпочтение этому покрытию отдают люди, ориентирующиеся на доступные, но красивые и долговечные материалы.

Металлочерепица - экономный выбор кровли

Современные технологии и материалы дают возможность производить металлочерепицу, которая полностью «равнодушна» к любым перепадам температуры, обильным осадкам и избыточному солнечному воздействию. Если вы используете металлочерепицу – трещины в кровле останутся в прошлом. Монтаж такой черепицы довольно прост, и производится в сжатые сроки. Главное при выборе черепицы – правильно определиться с производителем и обратить внимание на толщину использованной стали и пластикового покрытия.

Если вы считаете, что металлочерепица импортного производства вам подходит больше, то можете получить ее прямо в день оплаты. Она бывает лишь 4-х стандартных размеров. Отечественную металлочерепицу любых размеров и любой конфигурации можно заказать у производителя. В этом случае придется подождать, пока ее изготовят. Черепицу можно покрыть пластиком на выбор – или матовый полиэстер, или пурал, или пластизоль. Если вас устраивают стандартные листы, то их можно купить у нашей компании "WOODWILD".

Монтаж кровельной металлочерепицы

Монтируя конструкцию из металлочерепицы, уделите внимание вентиляции крыши, ведь под кровлей будет скапливаться теплый воздух. Чтобы не допустить концентрации влаги, смонтируйте простую конструкцию. Она поможет воздуху охлаждаться до температуры внешней среды, не образовывая конденсата. Чем сырее строение, тем лучше должна быть продумана и реализована вентиляция.
Мы рекомендуем пригласить кровельшиков нашей компании, вы не сильно переплатите за их работу, зато крыша будет смонтирована правильно и в срок.

 

 

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: