Facade systems made of wood

Price from: 1 350.00грн.
The wooden facade boards of Thermospeed
Price from: 1 350.00грн.
The wooden facade boards of Acacia
Price from: 1 250.00грн.
Timber terracotta board from Termoklen
Price from: 750.00грн.
The wooden facade boards of Thermocouples
Price from: 400.00грн.
Imitation of beam
Price from: 400.00грн.
Block House

The facades of our houses are in need of protection, because they almost always affect a variety of negative environmental factors, including, precipitation, solar ultraviolet light, high and low temperatures. All this may lead to the fact that the materials from which the walls of our homes, may not only lose its beauty, it can be irreparably damaged, which results in the need to replace these materials.

That is why, in recent years began to enjoy great popularity facade systems, which are special structures used for facade and protect the aforementioned discharge the same from the effects of adverse environmental factors. In the first place, such an effect is created through the provision of high-quality natural ventilation surface of the facade, as well as through the add mechanical protection from rain and sunlight.

Buy organic and composite facade systems in Kiev Of course, the question may arise as well as the facade systems are protected themselves, because they are after the installation will determine the aesthetics of the facade. To answer this question, it is necessary to understand what constitutes such systems. This is a composite and wooden facade systems natuarlnyh both imported and of our domestic production. Composite façade system is very well tolerated by the constant exposure to ultraviolet radiation, and resistant to the external environment. Natural wooden facade systems also sposbny cope with this task, due to the fact that the material for their production itself is very durable and resists the effects of the environment. The only thing that using natural facade is still apply special proityvayuschie substances that are absolutely safe for human life and health, but harmful to the fungus and insects.

Buy high-quality facade systems as a composite of natural wood so you can have our company WOODWILD, we have the best prices for this type of building materials, a large range of related products such as paints and primers for wood protection.
All the questions you can ask our managers by phone: (044) 222 - 70 - 21, (098) 264 - 21 - 21; (050) 810 - 19 - 23; We are always glad to see you.

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Фасадные системы из дерева

Фасады наших домов нуждаются в защите, ведь на них практически постоянно воздействуют различные негативные факторы окружающей среды, в том числе, атмосферные осадки, солнечный ультрафиолет, высокие и низкие температуры. Все это может привести к тому, что материалы, из которых выполнены стены наших домов, могут не только потерять свою красоту, им может быть нанесен непоправимый ущерб, который обусловит необходимость замены этих материалов.


Именно поэтому, в последнее время большой популярностью стали пользоваться фасадные системы, которые представляют собой специальные конструкции, применяемые для облицовки фасадов и защищающие оные от воздействия вышеотмеченных негативных факторов окружающей среды. В первую очередь, такой эффект создается за счет обеспечения качественной естественной вентиляции поверхности фасадов, а также благодаря механической защите оных от атмосферных осадков и солнечных лучей.

Купить натуральные и композитные фасадные системы в КиевеЕстественно, может возникнуть вопрос, а как защищены сами фасадные системы, ведь они после установки будут определять эстетику фасада. Для ответа на этот вопрос, стоит разобраться, из чего состоят такие системы. Речь идет о композитных и натуарльных деревянных фасадных системах как импортного так и нашего отечественного производства. Композитные фасадные системы очень хорошо переносят постоянное воздействие ультрафиолетового излучения, и стойки к внешне среде. Натуральные деревянные фасадные системы также спосбны справлятся с поставленной задачей, благодаря тому что материал для их производства сам по себе очень прочный и хорошо сопротивляется воздействию внешней среды. Единственное что при использовании натурального фасада стоит все таки применить специальные проитывающие вещества которые абсолютно безопасны для жизни и здоровья человека, но губительны для грибка и насекомых.

Купить качественные фасадные системы как из композитных материалов так из натурального дерева вы можете у нашей компании WOODWILD, у нас лучшие цены на данный вид строительных материалов, также большой ассортимент сопутствующий товаров, таких как например краски и грунтовки для защиты древесины.
Все интересующие вас вопросы можно задать менеджерам нашей компании по тел:(044) 222 - 70 - 21;(098) 264 - 21 - 21; (050) 810 - 19 - 23; мы всегда вам рады.

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: