Ceramic roof

Among all types of existing coatings most ancient considered using natural clay tiles. It is a beautiful, ecological, safe and durable material.

Range

In addition to the ceramic roof, a natural grass and is a cement-sand tile, and its cost is much lower. Despite the fact that the form of identical tiles, ceramic tile is lighter and thinner than the cement-sand. But the main difference is used for the manufacture of the material. So, for the manufacture of ceramic tiles used natural clay, which is subsequently subjected to burn-off at high temperatures. For the manufacture of cement-sand tile is used independently prepared solution consisting of cement and sand. For a particular color pigments are added. Made tiles are dried in specially designed for this camera.

Said first type of tile, placed on said second roof, the slope of which is 10 to 90 degrees. The best option is the angle of inclination of 25 to 60 degrees.

Manufacturers producing tiles ensure its effective use for 30 - 50 years. What parameters are included in the term of operation? This, above all, resistance to mechanical stress, integrity, the ability to retain water, resistance to weather influences, to lower temperatures in the winter. However, all these characteristics are only acceptable if the tile laying performed according to the technical recommendations. And, in addition, must be complied with all conditions of transport. Minor differences in color are not the subject of the guarantee.

The principle of placing


Before you start laying the material on the roof need to pick it up on the roof. Styling itself is carried out, starting from the lower left edge, moving to the right. Because of the small size of laying tile is lapped. This process can be divided into two types: single, double. There are tiles with grooves. Laying produce overlapping single fashion. And if the tile is flat, then the dual-use method. It consists in that the tile is laid in such a way that closes the junction of two downstream (bottom row) of tiles. Such a coating provides safety and solidity of the mobility of individual particles, which easily adhere to any shape of the roof.

Fasteners

If the roof has a larger angle of inclination, the tile due to its impressive weight can slide that will break the monolithic coating. This can be avoided by using an auxiliary attachment to the base. There is no need to fix all the tiles, it is sufficient to provide fasteners lower, side and upper ranks.

& nbsp;

Prices for installation of the pie for the preparation of the device of the roof
n / a Name of work Unit. Price, UAH
Cake for the preparation of the device of the roof
1 Installation mauerlat pcs. 20
2 Installation of roof system sq.m. 60
3 Installation of vapor barrier sq.m. 10
4 Installation of the bottom batten sq.m. 15
5 Installing insulation sq.m. 20
6 Installation Gidrobarer sq.m. 10
7 Installation kontrobreshetki sq.m. 10
8 Mounting batten sq.m. 20
9 Mounting plates OSB 10 mm. (Shingles) sq.m. 25
The company "WOODWILD" specializes in works on installation of complex roofs. Price per sq.m. It depends on the complexity of the roof. We also proponuemoe assistance in selecting materials and departure on obekt to measure the roof, to implement the measure is issued to the customer specifications for the desired amount of material for the roof. The cost of exit metering 300 UAH. up to 50 km. from Kiev. When ordering the installation of the roof at our company stopped payment for part of the cost of

 

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Керамическая кровля

Среди всех существующих видов покрытий наиболее древним считается с использованием натуральной глиняной черепицы. Это красивый, экологический, надежный и долговечный материал.

Ассортимент

Помимо керамической кровли, к натуральным покрытиям относится и цементно-песчаная черепица, причем ее стоимость значительно ниже. Несмотря на то, что форма плитки идентична, керамическая черепица легче и тоньше, нежели цементно-песчаная. Но, основная разница состоит в используемом для их изготовления материале. Так, для изготовления керамической плитки используется природная глина, впоследствии которая подвергается обжиганию при высоких температурах. Для изготовления цементно-песчаной плитки используют самостоятельно приготовленный раствор, состоящий цемента и песка. Для получения определенного цвета добавляют красящие пигменты. Изготовленную черепицу сушат в специально предназначенной для этого камере.

Что первый вид черепицы, что второй укладывается на кровле, угол наклона которой составляет от 10 до 90 градусов. Оптимальный вариант –угол наклона от 25 до 60 градусов.

Производители, выпускающие черепицу, гарантируют ее эффективное использование на протяжении 30 - 50 лет. Какие параметры входят в этот срок эксплуатации? Это, прежде всего, стойкость к механическим воздействиям, целостность, способность удерживать воду, устойчивость к погодным влияниям, к снижению температур в зимний период. Но, все эти характеристики приемлемы только в том случае, если укладка черепицы осуществлена согласно техническим рекомендациям. Причем, помимо этого, должны быть соблюдены все условия транспортировки. Незначительное расхождение в цвете не является предметом гарантии.

Принцип укладки


Перед началом укладки данного материала на кровлю необходимо его поднять на крышу. Сама укладка осуществляется, начиная с левого нижнего края, продвигаясь к правому. Из-за небольших размеров укладка черепицы делается внахлест. Этот процесс можно разделить на два вида: одинарный, двойной. Есть черепица с пазами. Ее укладку производят внахлест одинарным способом. А если плитка плоская, то в этом случае используют двойной способ. Он заключается в том, что черепица укладывается таким образом, что закрывает стык двух нижележащих (нижнего ряда) плиток. Такое покрытие обеспечивает надежность и монолитность из-за подвижности отдельных частичек, которые легко прилегают к любой форме крыши.

Крепеж

Если же крыша имеет больший угол уклона, то черепица из-за своего внушительного веса может сползать, что нарушит монолитность покрытия. Избежать этого можно при помощи вспомогательного крепления к основе. Нет необходимости крепить всю черепицу, достаточно обеспечить крепежами нижний, боковые и верхний ряды.

 

Прайс на монтаж пирога для подготовки устройства кровли
н / п Наименование работ Ед.изм. Цена, грн
Пирог для подготовки устройства кровли
1 Монтаж мауэрлату шт. 20
2 Монтаж стропильной системы м.кв. 60
3 Монтаж паробарьеру м.кв. 10
4 Монтаж нижней обрешетки м.кв. 15
5 Монтаж утеплителя м.кв. 20
6 Монтаж гидробарьера м.кв. 10
7 Монтаж контробрешетки м.кв. 10
8 Монтаж обрешетки м.кв. 20
9 Монтаж листов ОСБ 10 мм. (для битумной черепицы) м.кв. 25
Компания "WOODWILD" специализируется на выполнении работ по монтажу сложных кровель. Цена за м.кв. зависит от сложности самой кровли. Также мы пропонуемое помощь в подборе материала и выезд на обьэкт для замера кровли, по выполнению измерения заказчику выдается спецификация по количеству нужного материала для кровли. Стоимость выезда на замер 300 грн. до 50 км. от Киева. При заказе монтажа кровли в нашей компании оплата за замер входит в стоимость работ

 

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: