Terraced system now word used to call decking - almost any street wooden floor, although initially it is only derived from the word deck translated from English. Terraced system is one of the subgroups decking, it applies only outdoor wooden floor, for ORGANIZATIONS OF terraces and platforms.

Decking price in Kiev to buy. The cost of terraced and facade systems are very affordable System Terrace buy in Kiev will help our company WOODWILD. Cost terraced systems very affordable. The founder of widespread use of terrace of America became, because of its climate and geographic location, and the lifestyles of Americans, and the cost of raw materials for the production of such a coating.

In today's world, a lot of manufacturers that produce such products, but our Ukrainian market are only a few major players, it is foreign companies LEGRO, Bruggan, Mirradex. It's almost All terraced system are made of composite materials, that is not 100% pure natural wood.
On the other hand the use of composite systems terraced much extends the life of both the board and the whole of the coating, such coatings are quite tolerant to wear and corrosion. Also worth noting is another group, the so-called thermowood, which does not require special impregnation and constant care.

Decking system - the differences from the front

Buy facade boards in Kiev Many confused decking and facade boards are not giving sufficient weight to the difference value. The most bolshyim difference between the front and terrace board vystpaet its form and shape of the fixing lock. Since different type of boards attached in different ways, respectively, and fasteners are also differences. While fasteners are the same, not to be displaced from the board appointed her place, still need to decking fasteners less responsible, and for that would seamlessly and securely mount the facade boards need to use more robust e fasteners. Also, the board has ottlichny exterior decking view from the castle end of the board, which is tapered for improving the removal of direct exposure to water. and the weight Decking heavier and has a thickness of more than a facade board.
What Cassano chitso visual appearance and the exterior decking and board can be absolutely odinvakovye figures that will give your home a unity and harmony with the adjoining terrace.

We invite you to buy a terraced system we have for quite reasonable prices. WOODWILD official dealer of many manufacturers terraced systems. Also, our company is able to provide you with a installation services terraced systems in your facility, experienced professional installers to quickly and accurately produce purchased decking installation.

 

 

Then they do not clean the hands of Delco offer you to buy expensive terraced system in unjustified amount, we consider it our duty to help you save money for the purchase of decking.

Therefore, each developed project installation terraces, we provide detailed information on all sizes of terraces, with computation of each board, adjust scores and residues. This makes it possible at the design stage to know exactly necessary number of composite or wood decking , the number of fasteners and accessories for installation of turnkey terrace.

Example markup terraces for the calculation of the amount of material

An example of the markup terraces

The layout of decking on logs with dimensions

Example layout decking on logs with dimensions

Plan layout board with undercuts

layout plan board with undercuts

Plan the layout of the board by using residues from undercuts

layout plan of the board, using residues from undercuts

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Террасные системы сегодня  привыкли называть словом декинг - практически любое уличное дощатое покрытие, хотя изначально это всего лишь производное от слова палуба в переводе с английского языка.  Террасные системы это одна из подгрупп декинга, к ней относятся только напольное дощатое покрытие, для органиации террас и площадок.

Декинг цена в Киеве купить. Стоимость террасных и фасадных систем очень доступнаяТеррасные системы в Киеве купить поможет наша компания WOODWILD. Стоимость террасных  систем очень доступная. Родоначальником широкого применения террасной системы стала Америка, в силу своего климатического и территориального расположения, а также образу жизни американцев, и стоимости сырья для изготовления такого покрытия.

В современном мире достаточно много производителей, которые выпускают такую продукцию, но на нашем украинском рынке представлены всего несколько основных игроков, это зарубежные компании LEGRO, Bruggan, Mirradex. Это практически все террасные системы выполнены из композитных материалов, другими словами не на 100% чистое натуральное дерево.
С другой стороны применение композита в террасных системах намного продлевает срок службы, как самой доски, так и всего покрытия в целом, такие покрытия достаточно терпимы к износу и нагрузкам. Также стоит отметить еще одну группу, это так называемая термодревесина, которая не нуждается в специальных пропитках и постоянном уходе.
 

Террасная системы - отличия от фасадных

Купить фасадную доску в КиевеМноги путают террасную доску и фасадную доску, не придавая значения достаточно весомой разнице. Самым большыим отличием между фасадной и террасной доской выстпает ее форма и форма фиксирующего замка. Так как разный тип доски крепится по разному, соответственно и крепежные элементы также имеют разницу. Хотя суть крепежа одинакова, не дать сместится доске с назначенного ей места, все же для террасной доски нужен крепеж менее ответственный, а для того что бы беспроблемно и безопасно монтировать фасадную доску нужно использовать более крепкий е крепежные элементы. Также фасадная доска имеет оттличный от террасной доски вид замка торцевую часть доски, которая скошена для улучшеного отвода прямого попадания воды. да и по весу террасная доски тяжелее, и имеет толщину больше чем фасадная доска.
Что же кассается читсо визуального вида то и террасная и фасадная доска могут иметь абсолютно одинваковые рисунки, что придаст вашему дому единства и гармонии с прилегающей террасой.

Мы предлагаем вам купить террасные системы у нас по достаточно демократичным ценам. WOODWILD официальный продавец многих производителей террасных систем. Также наша компания имеет возможность предоставить вам услуги по монтажу террасных систем у вас на объекте, опытные профессиональные монтажники быстро и качественно произведут монтаж приобретенной террасной доски.

 

 

Тогда как не чистые на руку делки предлагают вам покупать дорогостоящие террасные системы в неоправданном количестве, мы считаем своим долгом помочь вам сэкономить средства на покупку террасной доски.

Поэтому к каждому разработанному проекту по монтажу террасы, мы предоставляем подробную информацию по всем размерам террасы, с выкладкой каждой доски, подгонами подрезами и остатками. Это дает возможность еще на стадии проектирования точно знать необходимое количество композитной или деревянной террасной доски, количество крепежа и аксессуаров для монтажа террасы под ключ.

Пример разметки террасы для расчета количества материалов

Пример разметки террасы

Раскладка террасной доски по лагам с размерами

Пример раскладки террасной доски по лагам с размерами

План раскладки доски с подрезами

План раскладки доски с подрезами

План раскладки доски с использованием остатков от подрезов

План раскладки доски с использованием остатков от подрезов

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: