Rafter system

The most important step in any building is its completion. Create a roof system is of great importance in the construction of the house. This construction, depending on the material used, can be divided into different groups.

 

Select the desired truss system and accurately perform the installation will help the company WOODWILD, we employ real professionals roofing business. Reasonable prices and short deadlines installation - roofing our motto.


To select the most appropriate category should be based on consideration of several factors: a constant load, which is included in the total weight of the rafters, roofing materials, and additional elements. Loads which consist of rainfall in a given climate zone, regular maintenance roofing cleaning, repairs, etc. Non-standard loads that are rare in our latitudes, earthquakes, hurricanes, falling meteorites.

Installation of roof system in Kiev These factors influence the choice of a particular group. Also, be sure to take into account the size of the building, which will also have a corresponding area of ​​the roof. Obviously, the need for a giant complex of the most durable material. Therefore truss systems are classified into several types. Wooden, who are most often used in the private and low-rise construction. With a low weight, the wood does not require a complicated construction and is able to withstand certain parameters permanent and temporary loads. For example, it carries the weight of metal relaxed or natural roofing materials, as well as finding a person on it for cleaning. However, this material is quite brittle and, therefore, has a weight limit.

Metal go to the second place in popularity. They can also be used in private construction, but most metal girders used in the construction of public and commercial complexes. Thanks to them, the construction is greatly accelerated. However, it becomes more expensive because it requires the use of special equipment and machinery.

Concrete construction is impossible to build without cranes and special equipment. They have a high weight, so are able to withstand even an earthquake of certain parameters. However, the high price of reinforced concrete products only leads to their use in the construction industry.

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Стропильная система

Самым важным этапом любого строительства является его завершение. Создание стропильной системы имеет огромное значение в возведении дома. Эта конструкция, в зависимости от используемого материала, может подразделяются на различные группы.

 

Выбрать нужную стропильную систему и качественно выполнить монтаж поможет компания WOODWILD, у нас работают настоящие профессионалы кровельного дела. Доступные цены и короткие сроки выполнения монтажа - наш кровельный девиз.

Чтобы выбрать наиболее подходящую категорию, следует опираться на учет нескольких факторов: Постоянные нагрузки, в которые входит общая масса стропил, кровельных материалов и доборных элементов. Временные нагрузки, которые состоят из атмосферных осадков в данном климатическом поясе, регулярном обслуживании кровельного покрытия чистка, ремонт и т.д. Нестандартные нагрузки, которые редки в наших широтах землетрясения, ураганы, падение метеоритов.

Монтаж стропильной системы в КиевеЭти факторы влияют на выбор определенной группы. К тому же, обязательно следует учитывать и размер самого здания, которое будет иметь и соответствующей площади кровлю. Очевидно, что для гигантского комплекса потребуется максимально прочный материал. В связи с этим стропильные системы подразделяются на несколько типов. Деревянные, которые чаще всего применяются в частном и малоэтажном строительстве. Имея небольшой вес, древесина не требует сложной конструкции и способна выдерживать определенных параметров постоянные и временные нагрузки. К примеру, она спокойно переносит массу металлочерепицы или натуральных кровельных материалов, а также нахождение человека на нем для проведения очистки. Однако этот материал и достаточно хрупок, поэтому имеет ограничения по весу.

Металлические идут на втором месте по популярности. Они также могут использоваться в частном строительстве, однако чаще всего металлические стропила применяются в возведении общественных и торговых комплексов. Благодаря им строительство значительно ускоряется. Однако и становится дороже, потому что требует использования специального оборудования и спецтехники.

Железобетонные сооружения вообще невозможно возвести без подъемных кранов и специального оборудования. Они обладают высокой массой, поэтому способны выдерживать даже определенных параметров землетрясения. Однако высокая стоимость ЖБИ изделий обуславливает их использование только в промышленном строительстве.

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: