Skylights assembly

The modern market is full of proposals both wooden and plastic windows for lofts, the characteristics of which fully meet a set of requirements, including the insulation properties. Manufacturers of such windows are fitted with a large number of locking points than conventional window or balcony blocks. This is done due to the nature of their placement. They are usually placed obliquely, often fitted with glass, having the ability to protect against attacks that have reflective coatings.

The place where the hangers on the doors and windows box determines the manner in which the window will be opened. The most common are the window to the secondary axial suspension. But there are models where the axis of the suspension is located on top of the window.

This allows, by turning, open the windows in combination - from the bottom and up.
On framed in such constructions are devices for ventilation, and a handle at the top or the bottom.

Wooden windows for attics usually made from specially treated pine, which protect from possible subsequent rotting in special vacuum systems. They are often treated with a polyurethane-based materials to increase resistance to moisture. Plastic windows are made from 3 or 4 chamber-chamber profile, reinforced with steel inserts. Addition to protection profiles serve as the salaries of aluminum or copper of different configurations that are selected the most appropriate to use on the roof material.

As protection from the summer heat or winter cold use curtains that serve as heat reflectors. Recent modifications mans-protective and anti smoky automation integrated into a comprehensive system of protection products.
 

Direct installation of roof windows should engage professionals passed certification. This is due to the increased complexity of the operations, and the presence of certain skills acquired in practice. WOODWILD Company offers to use the services of our masters for installation of roof windows - is a guarantee that the window will be installed correctly, in a short time.

Improper installation of the roof window can cause them to not leak in consequence of which the roof will leak, and the end result of the need to replace the window. Trust the responsible work to professionals who work in companies WOODWILD.

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Мансардные окна монтаж

Современный рынок полон предложений как деревянных, так и пластиковых окон для мансард, характеристики которых полностью отвечают целому набору требований, в том числе по изоляционным свойствам. Производители оснащают такие окна большим числом точек запирания, чем обычные окна или балконные блоки. Делается это из-за специфики их размещения. Они, как правило, размещаются наклонно, нередко оснащаются стеклами, обладающими способностью к защите от ударов, имеющими светоотражающие покрытия.

Место, где расположены подвесы на створках окна и коробе, определяет способ, которым будет открываться окно. Самыми распространенными являются окна со средне-осевым подвесом. Но существуют и такие модели, где ось подвеса располагается сверху окна.

Это позволяет, посредством поворота, открывать окна комбинированно – снизу и вверх.
На рамах в таких конструкциях имеются устройства для вентиляции, а ручки располагают вверху или внизу.

 

Деревянные окна для мансард, как правило, производят из специально обработанной сосны, которую предохраняют от возможного последующего гниения в специальных вакуумных установках. Часто их обрабатывают материалами на основе полиуретана, чтобы увеличить стойкость к влаге. Пластиковые окна производят из 3-х камерных или 4-х камерных профилей, армируют стальными вставками. Дополнением к защите профилей служат оклады из алюминия или меди разных конфигураций, которые подбирают максимально соответствующими использованному на кровле материалу.

В качестве защиты в летнюю жару или зимний холод используют шторы, выполняющие роль тепло отражателей. Последние модификации укомплектовывают противодождевой и анти дымной автоматикой, интегрированной в комплексную систему защиты изделий.

Непосредственной установкой мансардных окон должны заниматься прошедшие сертификацию профессионалы. Это связано  с повышенной сложностью работ, и наличием определенных навыков приобретенных на практике. Компания WOODWILD предлагает вам воспользоваться услугами наших мастеров по монтажу мансардных окон - это гарантия того что окна будут установлены правильно, в короткие сроки.

Неправильная установка мансардного окна может привести к их не герметичности в следствии чего крыша даст течь, и как конечный результат необходимость замены окна. Доверяйте ответственную работу профессионалам своего дела, которые трудятся в компании WOODWILD.
 

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: