Shaped timber

Many well-known building materials is to provide a shaped beam made of pine or larch. The price of such a bar is available from our company WOODWILD.

Benefits profiled bar

Co side looks very nice;
Ability to perform corner joints;
Affordable
Natural material

This material has a lot of useful features. With it, no problem to build any home. Each bar is made by means of special machines with increased efficiency. Over time, the timber is not due to spikes, vertical and propylene mezhventsovogo insulation. After drying, it does not crack and is not subjected to strain.

The release of each such timber is rather complicated process, so companies involved in their manufacture a very responsible approach to business. Installation of-blocks eliminates the formation of cracks through which moisture penetrates. Build once acquires aesthetic appearance and does not require extra work from the outside.

By choosing shaped timber is a responsible approach. Qualitatively dried almost eliminate shrinkage of the structure. If the wrong timber production will lose its quality and structure will squeak with the onset of cold weather. Therefore, we strongly recommend to buy timber from profiling WOODWILD.

The structure of the profiled beam environmentally friendly and easily erected. Also, the use of this material combines the quality and low cost.

There are several varieties of this material. One is the classic form of a rectangle or a square, which is a sawn timber subjected to minimal processing, during drying shrinkable 3-5% in the first half of operation of the structure. Another type is the complicated board, which is dried and made in the factory, thereby obtained a higher level of drying. It is smooth to the touch and the assembly house air voids are formed, allowing you to make the structure much warmer. The third type is the carriage, which is obtained by processing the material on both sides, whereby the home will be warm and the material will lead the excess moisture.
You also need to know that such a structure does not preclude the occurrence of cracks. But do not take this as a negative effect. For shaped timber is a normal phenomenon.

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Профилированный брус

Из многих известных стройматериалов стоит выделить профилированный брус, выполненный из сосны или лиственницы. Цена такого бруса доступна у нашей компании WOODWILD.

Достоинства профилированного бруса

Cо стороны выглядит очень красиво;
Возможность выполнить угловые соединения;
Доступная цена
Натуральный материал

Данный материал имеет массу полезных качеств. С его помощью без проблем строятся любые дома. Каждый брус делается при помощи специальных станков с повышенной эффективностью. Со временем брус не ведет благодаря шипам, вертикальным пропилам и межвенцовым утеплителям. При высыхании он не трескается и не подвергается деформации.

Выпуск каждого такого бруса достаточно сложный процесс, поэтому фирмы, занимающиеся их изготовлением очень ответственно подходят к делу. Установка таких брусов исключает образование щелей, через которые проникает влага. Строение сразу обзаводится эстетичным видом и не требует лишних работ снаружи.

К выбору профилированного бруса стоит подойти ответственно. Качественно высушенный практически исключит усадку строения. При неверном производстве брус потеряет свои качества, а строение будет скрипеть с наступлением холодов. Поэтому мы настоятельно рекомендуем купить профилированны брус у WOODWILD.

Строение из профилированного бруса экологично и легко возводимо. Также использование данного материала сочетает в себе качество и низкую стоимость.

Есть несколько разновидностей данного материала. Один из них это классика в виде прямоугольника или квадрата, представляющий собой распиленный брус, подвергнутый минимальной обработке, в процессе высыхания дающий усадку 3-5% в первом полугодии эксплуатации строения. Другой вид это усложненный брус, который сушится и производится на фабрике, за счет чего получается более высокий уровень сушки. Он гладок на ощупь и при сборке дома образовываются воздушные пустоты, что позволяет сделать строение гораздо теплее. Третий тип это лафет, который получается посредством обработки материала с обеих сторон, за счет чего дома будет тепло, а материал выведет лишнюю влагу.
Также необходимо знать, что такое строение не исключает появление трещин. Однако не стоит воспринимать это как отрицательный эффект. Для профилированного бруса это нормальное явление.

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: