House of the mast

Beginning in 2000, construction of houses from gun carriage on Scandinavian technology, has been actively implemented in the territory of our state. Of course, we had also occurred to be ready from the carriage house, but their number was considerably less.

The name "carriage" has many meanings that can not be limited to the construction. In our case, House of carriage , the term means a method of pre-cutting of timber harvested. Initially, the term has gained widespread use in the Nordic countries: Finland, Sweden and Norway.
 

Features of the house of the mast

The main feature that distinguishes house projects from carriage , among other building materials, is its thickness. On average the beam reaches half a meter in diameter. With these parameters, the Norwegian House is able to properly protect the home from prolonged frosts.

To create a house from the mast, apply technology to create a high crown, along with the installation of large logs in its base, reducing the number of crowns, as such. Therefore, the smaller crowns your home, the less the possibility of cold seep into your home.

The benefits of home made from carriage


Because of the dignity that has frame of the carriage , made with carriage stand out are:

• The correctness of the geometric shape of the building material (mast) substantially affects the area of the premises and its effective utilization;

• The thickness of the walls, which is not less than 20 centimeters;

• House of the mast can easily hide any communication, including electrical wires;

• The internal and external attractiveness of the future building, would eliminate the additional construction work related to the facing of buildings, interior decoration;

• House of the mast much easier to build, he looks great, as well as providing better, for example, than the house of laminated veneer lumber;

The appearance of cracks in the house of the mast is extremely low, since the beam is a longitudinal propyl which minimizes this possibility, and the tree itself is in the process of drying, and even if cracks appear, they are easy to remove with special sealants, and generally for the carriage crack is not source of anxiety.

Our company is "WOODWILD" offers to build a quality home on the Norwegian technology at the most affordable price in a short time.
 

 

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Дом из лафета

Начиная с 2000 годов, строительство домов из лафета по скандинавской технологии, стала активно внедряться на территории нашего государства. Естественно, раньше тоже имели место быть готовые дома из лафета, но их число было значительно меньше.

Название «лафет» имеет множество значений, которые могут относиться не только к строительству. В нашем случае, дом из лафета, термин означает способ рубки заранее заготовленной древесины. Изначально термин обрел широкое применение в странах Скандинавии: Финляндии, Швеции и Норвегии.

 

Особенности дома из лафета

Основная особенность, которая выделяет проекты домов из лафета среди прочих строительных материалов, является его толщина. В среднем бревно достигает полуметра в диаметре. Благодаря таким параметрам, норвежский дом способен должным образом защитить жилище от продолжительных морозов.

Для создания дома из лафета, применяют технологию создания высокого венца, наряду с установкой больших бревен в его основание, что позволяет сократить количество венцов, как таковых. Следовательно, чем меньше венцов вашем доме, тем меньше возможности холоду проникать в ваше жилище.
 

Преимущества дома изготовленного из лафета


Из достоинств, которыми обладает сруб из лафета, изготовленный с использованием лафета, выделяются такие:

• Правильность геометрической формы строительного материала (лафета) существенно влияет на площадь помещение и его эффективность использования;

• Толщина стен, которая составляет не меньше 20 сантиметров;

• Дом из лафета легко может спрятать любые коммуникации, в том числе и провода электросети;

• Внешняя и внутренняя привлекательность будущего здания, позволит отказаться от дополнительных строительных работ, связанные с облицовкой здания, декорированием интерьера;

• Дом из лафета намного легче строить, он прекрасно выглядит, как и обладает лучшими показателя, к примеру, чем дом из клееного бруса;

Появления трещин  в доме из лафета крайне низко, так как в бревне делается продольный пропил что минимизирует такую возможность,  да и само дерево проходит процесс сушки, но даже если трещины и появились, то их легко устранить специальными герметиками,  и вообще для лафета трещина не является источником для тревоги.

Наша компания "WOODWILD" предлагает вам построить качественный дом по норвежской технологии, по самой демократичной цене в короткие сроки.

 

 

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: