Steam from the mast

We offer you a unique solution for Ukraine - construction of a bath of carriage . Let's look at what is a carriage in the construction of wooden buildings.


Buy a bath of carriage Lafet - that beam mainly of softwood, which by means of woodworking machinery in parallel with two sides skived circularity, whereby the sides got perfectly flat geometry, and the top and bottom of the timber was rounded shape .


Feature Technology Building wooden bath from the mast is in the form of lock connection logs. Due to the ingenious design of castles and form logs in the construction of the mast no gaps, and it does not give such a large shrinkage other technology.


After the construction of a wooden sauna it should be treated with special agents that protect the wood from insects, atmospheric effects, and blue. We use only proven hi-tech means of protection - paints and varnishes companies Adler, this treatment allows to use wooden buildings for many years, and with virtually no time to spend caring for bath.


As the roof, we can offer you many different options ranging from the usual metal and ending with completely natural materials reed roof.

Order a bath of carriage

Our Company WOODWILD offers to build a wooden bath from the carriage as soon as possible for a very reasonable price. We use only clean wood from the western regions of Ukraine.


Order the construction of a bath from the mast We all love, soared in the bath or sauna, it gives us energy, health, positive mood and a feeling of lightness, so do you think that for the construction of baths should be used stone? We categorically declare that the full effects to their health from the bath you can get only if your wooden bath !


We have the opportunity to realize the project of a bath from the mast of any complexity. You can order the construction of the bath as a standard design for the project after its own design. We are not looking for easy ways, we want to build your bath of carriage which, for many years will delight you and your loved ones.


We are very glad to see you at the address Str. Last 1B, if you can not visit our office, then we go to you!

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Баня из лафета

Предлагаем вашему вниманию уникальное решение для Украины - строительство бани из лафета. Давайте для начала рассмотрим, что же такое лафет в строительстве деревянных зданий.


Купить баню из лафетаЛафет - это бревно, в основном из хвойных пород древесины, у которого при помощи деревообрабатывающего оборудования параллельно с двух боковых сторон стесали округлость, в результате чего боковые стороны получили идеально ровную геометрию, а верх и низ бревна остался округлой формы.


Особенность технологии строительства деревянной бани из лафета заключается в форме замка соединения бревен. Благодаря гениальной конструкции замков и формы бревна в сооружении из лафета нет щелей, и он не дает такой большой усадки как другие технологии.


После строительства деревянной бани ее необходимо обработать специальными средствами которые защищают древесину от насекомых, атмосферного влияния и синевы. Мы используем только проверенные высокоэкологичные средства защиты – краски и лаки компании Adler, такая обработка позволяет эксплуатировать деревянные строения многие годы, и при этом практически не тратить время на уход за баней.


В качестве кровли, можем вам предложить много разных вариантов, начиная от обычной металлочерепицы и заканчивая абсолютно натуральным материалов кровельным камышом.

Заказать баню из лафета

Наша компания WOODWILD предлагает вам построить деревянную баню из лафета в самые короткие сроки по очень выгодной цене. Мы используем только экологически чистую древесину из западных регионов Украины.


Заказать строительство бани из лафетаВсе мы очень любим, парится в бане или сауне, это придает нам энергию, здоровье, позитивное настроение и ощущение легкости, так неужели вы считаете, что для строительства бань нужно использовать камень? Мы категорично заявляем, что полноценного эффекта для своего здоровья от бани вы можете получить, только если ваша баня деревянная!


У нас есть возможность воплотить в жизнь проект бани из лафета любой сложности. Вы можете заказать строительство бани как по типовому проекту таки по проекту собственной разработки. Мы не ищем легких путей, мы хотим построить вам баню из лафета которая, долгие годы будет радовать вас и ваших близких.


Мы очень рады будем видеть вас по адресу г. Киев, ул. Крайняя 1В, если у вас нет возможности посетить наш офис, тогда мы едем к вам!

▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: