Roof window Fakro PTP U3

Roof window Fakro PTP U3
Price from:0.00грн.

The window PTP U3 - is completely new skylight metal-plastic construction. Ideal for use in areas in attic with high levels of humidity, such as bathrooms or kitchens. The window can be white in color "golden oak" or "natural pine."

  


In the PTP U3 applied a completely new structural solutions, many of which are protected by patents:

    
modern forms of boxes and frames
    
innovative hardware
    
New handles
    
new sealing system

 


The window PTP U3 - this revolving window, made of multi-chamber PVC profiles white or brown, are reinforced by steel rods inside galvanized. This design provides durability and prevents deformation box profiles for ekspluatpatsiyi window.

The window PTP U3 fixed, not subject to corrosion and changing atmospheric conditions and care for minimized. The material from which made the window does not absorb moisture and is resistant to acids and alcohol.

Мансардные окна
Производитель окна Fakro
Тип открывания Swivel
The axes of rotation 1
Управление Manual and Remote
The axis of the window Central
▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки:

Мансардное окно Fakro PTP U3

Мансардное окно Fakro PTP U3
Цена от:0.00грн.

Окно PTP U3 - это абсолютно новое кровельное окно металло-пластиковой конструкции. Идеально подходит для использования в помещениях на чердаке с повышенным уровнем влажности, например в ванных комнатах или кухнях. Окно может быть белым, цвета "золотой дуб" или "натуральная сосна".

  


В окне PTP U3 применены совершенно новые конструкционные решения, многие из которых охраняются патентами:

    
современные формы коробки и рамы
    
инновационная фурнитура
    
новые ручки
    
новая система уплотнения

 


Окно PTP U3 - это вращательное окно, изготовленное из многокамерных профилей ПВХ белого или коричневого цвета, которые укреплены изнутри оцинкованными стальными стержнями. Такая конструкция обеспечивает прочность окна и предотвращает деформацию профилей течение експлуатпации окна.

Окно PTP U3 прочное, неподвластное коррозии и изменению атмосферных факторов, а уход за ним сведен к минимуму. Материал, из которого изготовлено окно, не поглощает влаги и устойчив к воздействию кислот и спирта.

Мансардные окна
Производитель окна Fakro
Тип открывания Поворотное
Оси поворота 1
Управление Ручное и Дистанционное
Ось окна Центральная
▲

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: